7.3.10

Кролики наступают! / Rabbits come!

81
Скоро не буду знать, куда от этих кроликов деваться! :) Четыре штуки одним махом. После беллпулла потянуло на розово-зеленый...


Еще немного фотографий / More photos:



Фотосессию спровоцировали подаренные вчера мужем тюльпаны. И как он мог знать, что у меня почти готова кроличья ферма такого же цвета? :)

Кролики из хлопка, закупленного все на той же Формуле рукоделия. Если дело так пойдет и дальше, то скоро от моих запасов ничего не останется... :)


C наступающим вас праздником!!!

81 comments:

Nyurkin™ пишет 3/7/10, 11:41 AM :

Потрясающе! =) Нежно-весенние мартовские зайчики получились! =)

Loreta пишет 3/7/10, 11:52 AM :

Kakoje sochetanije cvetov! Uchastno nravitsja:)

Natalija пишет 3/7/10, 12:00 PM :

Танюш, с наступающим праздником тебя!!! Всего самого наилучшего!!! Кролики замечательные, такие весенние!!!

marianna пишет 3/7/10, 12:07 PM :

Ай какие кролики весенние .радостные ,С праздником!

UnderUmbrelland пишет 3/7/10, 12:10 PM :

Какие хорошенькие! Совсем весенние и нежные!

Marina Satt пишет 3/7/10, 12:22 PM :

Какие весенние ушастые прелестности!!!
С Весной Вас, Татьяна - я в очередной раз от Вас в восторге!

Anastasik пишет 3/7/10, 12:35 PM :

Такие невероятно нежные кролики!
Танюш, а выкройку сама делала?

Elena пишет 3/7/10, 12:42 PM :

Таня,у вас снова шедевр!!!!! очень радуете,спасибо вам!

Anonymous пишет 3/7/10, 12:46 PM :

Мммм, милашки !!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/7/10, 1:19 PM :

Спасибо, девочки! С наступающим вас праздником!

Anastasik, нет не сама, нашла на чьем-то блоге.

Ann пишет 3/7/10, 1:21 PM :

Perfect spring colours and so pretty!

jenia пишет 3/7/10, 1:33 PM :

Так мило и по весеннему! Очень красивые!

Levi пишет 3/7/10, 2:13 PM :

Красиво и повесеннему получилось!Отличная идея и исполнение!:)

Lyubov пишет 3/7/10, 2:17 PM :

какие миленькие зайки! и муж как почувствовал, молодец! а у меня тоже цветочное настроение, только напасть мишек) это весна ...

Alekseeva_Ekaterina пишет 3/7/10, 2:21 PM :

Сразу весной запахло))) Чудо-кролики цветастенькие! Тканьки великолепные, завидую белой завистью, что у вс есть возможность такие выставки посещать)
А можно у вас выкройку попросить на bestia_catсобакаmail.ru Заранее благодарю!

netti2 пишет 3/7/10, 2:24 PM :

Чудесные кролики!
Кстати, к слову очень приходится, потому расскажу.
Если Вы не знаете, есть такой Благотворительный базар http://community.livejournal.com/charity_stitch/
И ежли вдруг будет желание (а кроликов, или любую другую рукодельную мелочовку будет неуда пристроить), мы с удовольствием возьмем :))
Ну и просто приглашаю, приходите.

Fabula пишет 3/7/10, 2:28 PM :

Какие красочные и веселые кролики! А тюльпаны просто великолепны!

Teresa пишет 3/7/10, 3:04 PM :

Wow, люблю эти зайчики шести очень хорошо, что Вы в ближайшее время

liys пишет 3/7/10, 3:15 PM :

Танюш, класс!!! потрясные получились)))
И тебя с праздником !!!!!

Vaida пишет 3/7/10, 3:16 PM :

Веселые, по настоящему весенне-пестрые кролики! Цвета - заглядение

Anastasik пишет 3/7/10, 4:11 PM :

Танечка, а можно у тебя попросить эту выкройку? =) Тоже очень хочется пошить таких очаровательных крольчат =)

Puma пишет 3/7/10, 4:25 PM :

Какое великолепное чудо эти кролики! Так радуют глаз!

Catherine пишет 3/7/10, 4:31 PM :

Wow! Love those rabbits!! So springy and the tulips are absolutely beautiful!

Natasha-ND пишет 3/7/10, 6:02 PM :

:о))) чудные, чудные! Всё такое жизнерадостное, весеннее, красивое! И тюльпаны - у меня на этой неделе жёлтые :о). Шустро у тебя зайчики размножаются!

Zinaida пишет 3/7/10, 6:27 PM :

Какой очаровательный крольчатник!)))

Dovilė пишет 3/7/10, 6:27 PM :

Восторг! весенний парад:) и цвета чудесные, здорово как, Таня:))))

klear пишет 3/7/10, 8:11 PM :

Красота какая!!! Фотосессия шикарная! Зайцы прелесть!

Márti пишет 3/7/10, 8:42 PM :

Beautiful, really spring photos!!! :))))

Gapa пишет 3/7/10, 9:16 PM :

Потрясающее применение тканей в цветочек!
И у меня розовые тюльпаны... И ещё белые горные лилии, и кремовые розы... Я вся в цветах!

Beertje Zonn пишет 3/7/10, 9:59 PM :

Your rabbits are lovely!
Bear regards,

Beertje Zonn

Zlata пишет 3/7/10, 10:17 PM :

Отличные ушастики! Как раз в пасхальную корзинку! :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/7/10, 10:23 PM :

Девочки, спасибо огромное! Столько добрых слов написали! Спасибо вам! Мне очень приятно :)))

Thank you girls for your warm comments!

Катя (VladKa) пишет 3/7/10, 10:52 PM :

Веселые какие, очень по весеннему!

DIANA пишет 3/7/10, 11:09 PM :

Hola, paseaba de blog en blog y he encontrado el tuyo y claro que me parecíafeo irme sin decirte lo bonito que es, y sin invitarte a que vengas a conocer el mio y si lo deseas participes en mi sorteo.Un saludo

Theresa пишет 3/7/10, 11:09 PM :

These rabbits are soooooo cute!!!!!! I feel like spring is here~

DIANA пишет 3/7/10, 11:10 PM :

Hola, paseaba de blog en blog y he encontrado el tuyo y claro que me parecíafeo irme sin decirte lo bonito que es, el pecado y invitarte A que vengas a conocer el mio y si lo deseas participes en mi sorteo.Un saludo

Lenka пишет 3/7/10, 11:26 PM :

Wow!!! The are adorable!!! And the colors are beautiful :) Great work!

Unknown пишет 3/8/10, 12:08 AM :

какие классные! Нарядные и нежные, просто прелесть!

Ana Mary пишет 3/8/10, 1:10 AM :

Ayyyy se siente ya el aire de primavera, aunque el tiempo esta aún malo, me gustan mucho los conejitos. Un saludo

anelE пишет 3/8/10, 1:17 AM :

забавные кролики. Очень красивые и веселые. Кроликов много не бывает :)

АннеттА пишет 3/8/10, 1:43 AM :

Кролики просто замечательные! И с цветами муж очень подгадал-молодец! Ах, весна-весна! Спасибо за вдохновение-сразу захотелось сотворить таких же симпампусек!

РоМашкА пишет 3/8/10, 11:24 AM :

Красота!!! очень вкусные цвета!

Lyasia пишет 3/8/10, 11:25 AM :

Какие зайчики "вкуснючие" !!! Очаровательные! С праздником!

LEshik пишет 3/8/10, 12:34 PM :

Танюш, с праздником Весны тебя!!! пусть она будет такая же яркая, веселая и интересная, как твои кролики!

Anonymous пишет 3/8/10, 11:36 PM :

я восхищаюсь Вашими работами и тем, как Вы все оформляете и фотографируете!
если это возможно, сбросьте мне тоже, пожалуйста, выкройку кроликов на мэйл vkostornova@yandex.ru
желаю Вам дальнейших творческих успехов! и спасибо, что радуете своим рукоделием!

Encarna пишет 3/9/10, 1:38 AM :

Lovely rabbits and fantastic photos as always excellent work. Congratulations and greetings from Mexico.

Tatkis пишет 3/9/10, 11:58 AM :

Кролики - очаровашки! Особенно зелененький понравился :)

Anna Zont пишет 3/9/10, 4:38 PM :

Какие зайцы класснючие! :))
Таня, а еще у меня к вам просьба, скажите, пожалуйста, из какого _номера_ журнала эта Птица?
Подруга прямо заболела ею...

Юлия Подолян пишет 3/9/10, 6:20 PM :

Таня, присоединяюсь ко всем комментариям. Ты еще и мастер фотографии! Приходи ко мне в блог за наградой.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/9/10, 7:03 PM :

Thank you girls for your comments! I apreciate it!

Девочки, спасибо! Очень рада, что мои кроли вам понравились! :)))

Аня, о какой птице речь? Которая была с мускари? Если вопрос про нее, то она из номера 60.

...iнодi я - ТереЗа! пишет 3/9/10, 7:48 PM :

Танечка!Умничка!!!зайки просто сказочные:)
И почему бы парочку не розыграть ближе к Пасхе?!

Anna Zont пишет 3/9/10, 9:15 PM :

Да, с мускари! спасибо!!!

Серендипити пишет 3/9/10, 9:27 PM :

Какие красавцы! :))) С весной тебя, Татьяна!

ANTONINA пишет 3/10/10, 10:20 AM :

Milie kroliki i Vaš sajt prosto čudo! Hočetsja razvesti takih že zajčikov! Kak popast v Vaš <kružok? Davno i s udovolstviem vjažu, no kažetsja Vi zarazili menja višivkoj. Vse raboti u Vas vipolneni so vkusom i lubovju,

Anonymous пишет 3/10/10, 12:39 PM :

Танюша, очень нежно и весенне! Настроение создает!

Фея пишет 3/12/10, 2:38 PM :

Муж умничка, жена - золотые ручки1
как все здорово и радостно!

Ulyana пишет 3/15/10, 9:22 AM :

Таня:) Браво-браво!!! :) Ожидаю разгара твоих пасхальных хвастушек! Танюш, а дизайнера этих заек не подскажешь?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/15/10, 10:32 AM :

Ульяна, спасибо! Я тебе письмо написала, надеюсь, что адрес, который я нашла, рабочий.

Lyasia пишет 3/15/10, 12:18 PM :

Танечка, приходи ко мне за наградой! http://lyasia-julia.blogspot.com/2010/03/blog-post_15.html

OStepashka пишет 3/15/10, 4:41 PM :

Потрясающие кролики! И очень красивые фотографии!!!

Anonymous пишет 5/9/10, 3:54 PM :

Татьяна, замечательные кролики!
Прямо не могу налюбоваться.
Хотела бы попросить у вас выкройку на larpakhomova@yahoo.com
Заранее благодарна!

Tapka пишет 5/25/10, 1:08 PM :

Таня, расскажите, Вы вручную сшиватете все это? Спасибо!)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/25/10, 1:16 PM :

Тарка, давай на "ты" а? :) Нет, на машинке. Вручную тоже можно, но ведь дольше и... лень :)

Виктория Случайная пишет 11/21/10, 8:43 PM :

зайки великолепные!!!так аккуратно сделаны и ткань просто шик!!!вы не подскажете где можно выкройки найти?

покупаю журнал "вышиваю крестиком" и сразу начинаю читать с вашей страницы.Спасибо Вам за ваши статьи и работы которые вдохновляют на творчество!!!

Anonymous пишет 12/6/10, 10:16 AM :

Татьяна, очень понравились ваши зайцы. Я в восторге. Можно и мне выкройку, хочу подготовиться к новому году. arhyanna@mail.ru

Anonymous пишет 12/8/10, 6:54 PM :

Кролики просто потрясающие. Очень прошу, отправьте и мне схемку. Прям влюбилась с первого взгляда!!! alueta@mail.ru

Anonymous пишет 12/9/10, 10:30 PM :

И я прошу схемку кроликов)) Пожалуйста! :)
injushina@ya.ru

anastion пишет 12/10/10, 4:30 PM :

Здравствуйте!я в восторге от Ваших кроликов!!!можно мне тоже выкройку a_chihanova@mail.ru? пожалуйста

Anonymous пишет 12/11/10, 9:01 AM :

Танечка, здравствуйте. Я недавно на блоге и в восторге от ваших кроликов. Да и вообще у вас все просто супер. Но хотелось бы и мне поклянчить выкройку кроликов на адрес ksyusha1234@mail.ru/ Пожалуйста.

Королева Елена пишет 12/12/10, 4:34 PM :

Ой, а что правда можно поклянчить? Таня, можно мне тоже выкройку кроликов на адрес koroleva1606@rambler.ru Спасибо!

Королева Елена пишет 12/18/10, 10:32 PM :

Таня, ещё раз спасибо большущее!!! :) Я тоже их сделала :) Море удовольствия!!! :) Если интересно, они здесь:
http://magiyatvorchestva.blogspot.com/2010/12/blog-post_18.html#more

spadesqueen пишет 1/10/11, 12:57 PM :

ох, Татьяна, а можно тоже попросить выкройку?
cobweb@inbox.ru

Полина пишет 1/18/11, 2:04 PM :

Кролики - само очарование!!!
Можно мне тоже выкройку? pnesmelova@yandex.ru
Спасибо!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 1/18/11, 4:01 PM :

Девочки, вот блог, хозяйка которого делилась выкройкой: http://countrymela.blogspot.com/2010/02/free.html

Shippymolkfred пишет 3/30/11, 8:53 PM :

:) the google translation is terrible, but the rabbits are totally cute.
Greetings from Scotland
Shippy

Hanna пишет 3/6/15, 4:33 PM :

Зашла специально сказать СПАСИБО за кроликов. По правде, я в поисках моих самых любимых зверей наткнулась на Ваш блог и с них началось мое увлекательнейшее путешествие по лучшим во всем интернете страницам рукоделия. Вот сейчас снова в преддверии праздника я шью этих кроликов, с них я начала свою дружбу с иголкой, с них открылся мне незнакомый, но покоривший меня мир рукоделия. Низкий Вам поклон за это, Танечка, и с наступающим праздником всех девочек - 8 марта! Любви и процветания Вам!

Инна пишет 6/24/15, 6:45 PM :

Да, забыла написать адрес: temizdere@yandex.ru. Благодарю заранее! Инна

Инна пишет 6/24/15, 8:35 PM :

Здравствуйте! Моё предыдущее сообщение почему-то не опубликовано... Я тоже в восторге от Ваших зайчиков! Здоровья Вашим рукам ))) Буду благодарна, если вышлете выкройку на temizdere@yandex.ru. Спасибо! :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 6/24/15, 8:45 PM :

Инна, ссылка в комментарии №76, не знаю, правда, есть по ней ещё выкройка или нет.

Инна пишет 6/25/15, 5:35 PM :

Татьяна, нашла! Ещё есть ))) Благодарю Вас! У меня тоже есть выкройка похожего зайчика, но сидящего, немного вытянувшись вверх. Могу поделиться :)

Ириша пишет 3/19/17, 7:36 PM :

Добрый вечер, Татьяна, кролики просто прелесть, буду рада, если вышлите схему 👉 irishka-noskova@mail.ru

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.